пятница, 8 февраля 2013 г.

требования, которые предъявляют при постановке целей стратегии

Команда. В современном мире достаточно сложно ожидать от предпринимателя знаний во всех областях бизнеса, поэтому нередко стартап-компании запускают несколько человек, приносящих в старта

величиной индивидуальных целей основателей компании. Формулировка таких целей является сугубо индивидуальным процессом, однако можно посоветовать обратить внимание на то, каким образом мотивация основателей стартапа связана с решением общечеловеческих проблем, таких как достижение справедливости, прекращение каких-либо несчастий или улучшение мира для всех людей. Сформулированные простыми словами, затрагивающими каждого человека, такие мотивы интуитивно понятны большому количеству людей, включая даже тех, кто никогда не слышал о вашем стартапе и ничего не понимает в вашем продукте. Цели, успешное достижение которых может позитивно повлиять на жизнь многих людей, позволяют завоевать единомышленников среди потребителей, партнеров и работников компании, такие цели формируют устойчивый круг долгосрочных соратников стартапа.

Мотивация. Долгосрочная мотивация создателей стартапа служит идеальным ориентиром, который помогает руководству при постановке целей и задач. В свою очередь, долгосрочность мотивов определяется относительной

В чем же причины такого низкого уровня выживаемости стартап-компаний? За годы теоретического изучения данного вопроса, работая со многимP стартапами как в России, так и зарубежом, я пришел к выводу, что существует пять основных областей, на которые необходимо обратить внимание, чтобы повысить вероятность выживания стартап-компании. Многие неудачи стартапов вызваны недооценкой важности правильной мотивации, слабостью команды предпринимателей, отсутствием фокуса на подрывных инновациях, жесткостью бизнес-плана и затруднениями с доступом к ресурсам.

Каждый год во всем мире появляется множество молодых компаний с высоким потенциалом роста, основанном на инновационном продукте и стратегии извлечения прибыли из инноваций. Такие компании принято называть стартап-компаниями или просто стартапами. Мировая статистика утверждает, что выживаемость таких компаний относительно невелика только 25% стартапов доживает до своего трехлетнего юбилея.

Максим Иванушкин

Статья. На что необходимо обратить внимание при создании стартап-компании

Последние выпуски Журнала

Статья. На что необходимо обратить внимание при создании стартап-компании | Будь в курсе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий