пятница, 8 февраля 2013 г.

антонимы к слову активный

Какие звуки мы называем Из предложений?

Какие бывают звуки? Что мы можем составить из звуков и букв?

Что такое звук? Какие звуки мы называем гласными?

Гласных Согласных

Логопед: Ребята, как можно одним словом назвать ваши игрушки? Дети: Животные (звери) Логопед: Где живут эти животные? Дети: Они живут в лесу. Разминка капитанов

- У кого предмет название, которого начинается с гласного звука, подойдут к столу с условным знаком гласных; у кого согласный звук - к столу со своим символом.

Игра «Чудесный мешочек» (дети вытаскивают из мешочка мелкие игрушки) .

Логопед: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть. Дети группы «Пчелки» приветствуют вас и приглашают с нами в необычное путешествие. Ребята предлагаю вам разделиться на две команды, чтобы занятия наше пошло быстрее и веселей.

оборудование - угощение мелкие игрушки, кочки со слогами, сигнальные кружки для звуко - букв, буквы, две магнитные доски, схемы предложений: елочки и домик; карандаши простые; загадки, ребусы.

качественный - далеко, близко, опасно, осторожно;

признаков - злой, добрый, грустный, веселый - антонимы прилагательные;

предикативный - жить заботиться, отдыхать, помогать;

предметный - маршрут, кривая, жемчужина?

Коррекционно - воспитательное. Формирование положительной установки на участие в занятии - развлечении. Создать эмоционально - приподнятое настроение. Увлечь детей сказочным сюжетом.

Коррекционно - развивающие: Развивать фонематический слух, а также функции анализа. Развивать слуховое восприятие, зрительное внимание. Развивать умение работать над пониманием нового правила и понятия. Развивать инпрессивную сторону речи и коммуникативность.

. Учить составлять из слогов слова; из данных слов в разбивку предложений и строить схемы предложения.

Коррекционно - образовательные, продолжать работу над совершенствованием произношения звуков речи: слуховым восприятиям и вниманием. Расширять активный словарь. Закреплять категории род. п. мн. числа. Учить подбирать однородные прилаг. к суш-ым, антоним

Речевое интегрированное занятие развлечение - «Путешествие Красной Шапочки»

Речевое интегрированное занятие-развлечение. «Путешествие Красной Шапочки»

Речевое интегрированное занятие-развлечение. «Путешествие Красной Шапочки» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий