пятница, 8 февраля 2013 г.

скачать реальный чит самп работающий на деньги

а у меня даже вирус не выявил античит XD

действительно кидалово, потому что эту прогу выложил я... Sanea_Yuhnevici я твой акк не ломал, я с сентября акки не ломал, ты наверно где нибудь еще скачал эту прогу....

Ребята, все это кидалово! Тупость! Не ведитесь! Вы акки просто дарите этим лохам и всё.

конченые взломали акаунт,бля хоть написали мне я бы дал поиграть.Вообще обидно так много времени потратил на игру а тут раз и взломан. :(

прога не работает(((...а на вирус срать :D

ммм... прога точно работает?

Вот,новая,рабосая версия чита на деньги для samp-rp.ru убрана ошибка!

В сборке есть тож или

кому нужен чит на оружие ловите обнавлен до последний версии!!

Вот,новая,рабосая версия чита на деньги для samp-rp.ru убрана ошибка!

читерим оружие на рп воть

Олололо, руки выпрями. Все 100% работает

пиздаболы, нихуйа это не действует. Пидары ебаные, теперь комп вирусом заражен. Блять сук, я тебя выебу, как только найду

Ага у меня тоже заработало везде искал такую прогу!!! Просто не надо менять пароль думая что это наебка, я тоже прописал все так как сказано на верху. И утром был в шоке от радости! Я был богат, сразу купил себе дом, машину и т. д...

ОГоооооо прога действительно работает!!! Я вечером зашел в прогу написал пароль и логин, написал ип сервера выбрал 100000 вирт и нажал "подарить деньги". Но у меня вышла ошибка что не правильный логи или пароль, но на следующие утро захожу в samp-rp вожу логин и пароль и у меня в банке 100к!!!!

Количество файлов:

cb8e94168e5dd207ae6b6e7ef88ad595fec510c8

318bc93053e36e0d79bf031e067cbd7f

Вот очень хороший чит на рп сервера ну и на все тоже! Вот мой акк скока я начитерил бабла

чит на деньги.rar RGhost файлообменник

Комментариев нет:

Отправить комментарий