суббота, 2 февраля 2013 г.

починить жесткий диск внешний

Нажимаю правой кнопкой мышки на иконку мой компьютерP-> управление.

Какие мои действия по восстановлению работоспособности (оживлению) внешнего жесткого диска? Сначала я подключил жесткий диск к своему нетбуку, лапочка на диске загорелась, он определился в трее как внешнее Atapi Bridge устройство, но мой компьютер его невидит как физический диск.

Для того, чтобы исправить досадную ситуацию, с нерабочим внешним жестким диском его надо протестировать. А где же брать эти программы для тестирования??? Не поверите, но Бил Гейтс и компания Майкрософт, как это не удивительно, позаботились об этом в Windows 7. Я сейчас работаю на этой системе, и соответственно искал пути решения для нее.P

Я узнал, при каких обстоятельствах внешний жесткий диск работал последний раз нормально. Как выяснилось — этот жесткий диск последний раз работал при переписывании файлов на макинтош, после этого перестал читаться на других компьютерах. Как я это понимаю, из-за различия в файловой системе между компьютерами от яблочной компании (apple) и другими фирмами производителями, наPнекоторых жестких дисках слетает сам раздел, т.е. название тома (например F: ).

Привет друзья, сегодня не очень обычная статья для моего блога. Я создаю эту запись — для себя на будущее, и возможно, кому-то из Вас эта информация — как восстановить внешний жесткий диск, тоже будет полезной. Мне принесли внешний жесткий диск 3Q на 500 Gb. Диск без физических повреждений, провод хороший, лампа при подключении загорается, но компьютер его не видит. Что делать???

Как починить внешний жесткий диск?

Компьютер не видит внешний жесткий диск — что делать?

Компьютер не видит внешний жесткий диск — что делать? | howmakeit.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий